Просмотр полной версии : Схема формирования электропоездов. Уже от корки до корки не раз прочитал книгу эксплуатация электропоезда, но хоть убей никак не пойму по какому понятно что в наших реалях в состав ставят то, что работает и есть под рукой и получаются ремиксы и ЭТ2 и ЭР2 и другое принципу строится состав по номерам, как показано на рисунке ниже.
Методическая разработка по теме Работа электрической схемы электропоезда ЭД4М
Описание, предназначение, способ эксплуатации Стенд представляет собой электрифицированную светодинамическую панель с информацией о схеме пневматической тормозного оборудования электропоезда ЭД4М. Стенд электрифицированный предназначен для ознакомления с пневматической схемой тормозного оборудования электропоезда ЭД4М. В конструкцию учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом обучающий процесс при помощи интерактивного воздействия приемо-передающих устройств. Предусмотрено два режима работы со стендом: «Контроль» и «Обучение». Материал Основа: панель 4 мм Профиль: П-образный обкладочный алюминиевый профиль толщиной 3 мм, шириной 40 мм, окрашенный методом порошковой покраски Способ резки: лазерный Комплектация Стенд Элемент управления, интегрированный с программным обеспечением Крепежные и декоративные элементы. Для уточнения актуальной цены, заполните ваши контактные данные и нажмите кнопку «Запросить цену».
Здесь и Сейчас: 1 Безбилетников: 1 Пассажиров: 0. МВПС постоянного тока. Схема электрическая, принципиальная головного вагона.
В пневматическую систему электропоезда входят напорная магистраль НМ и тормозная ТМ рис. Эти магистрали на каждом вагоне перекрещиваются. Поэтому, если смотреть с торца вагона, справа всегда будет тормозная магистраль, слева — напорная.