Оригинальные анимационные фильмы вселенной DC — серия анимационных фильмов по мотивам комиксов DC Comics , выпущенных сразу на видеоносителях компаниями Warner Premiere , Warner Bros. Animation и DC Comics. Первый фильм вышел в году, и к настоящему времени было выпущено более 30 полнометражных анимационных фильмов и 5 короткометражных, а также планируется релиз ещё нескольких. Продюсером всех мультфильмов является Брюс Тимм.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Использование видеоформатов в контенте — это способ показать покупателям товар или услугу вживую, познакомить их наглядно с тем, что вы предлагаете. ВКонтакте есть сразу четыре формата: истории, клипы, видео и прямые эфиры. В статье подробно расскажем о каждом: зачем их использовать и каким образом. Истории ВКонтакте — это способ быстрого взаимодействия с подписчиками. В историях можно публиковать живой контент, рассказывать о новостях, показывать процесс создания продукта. Одна из самых популярных и действенных механик — это сторителлинг.
Вы хотите организовать необычную, яркую, привлекающую внимание рекламную кампанию? Значит интерактивные витрины — это ваш выбор. Интерактивная витрина — это пример рекламного носителя, который привлекает внимание благодаря яркому видео и реагирует на действия зрителей. Трава на экране может шевелиться с каждым шагом клиента, он может со звоном подбросить золотые монеты, покрутить руками логотип компании и даже сыграть в полноценную компьютерную игру. За счет уникального сочетания программных систем, способных отслеживать траекторию движения рук и тела, датчиков, реагирующих даже на незначительное движение, интерактивные видео-стены являются эффективными и перспективными рекламными носителями, позволяющими создавать интересные интерактивные рекламные кампании. Для создания еще большего эффекта взаимодействия совместно с интерактивными стенами можно использовать и интерактивные столы — с их помщью участники акции смогут обмениваться результатами, делиться фотографиями, а трансляция каких-либо действий посетителей на страницу кампании в социальных сетях придаст еще больше "жизни" такой кампании.
Современные магазины привлекают внимание вероятных покупателей одним из самых известных способов для наружной рекламы — смело оформленной витриной. Многие бутики делают акцент на внешний дизайн магазина, где окна являются своеобразным коридором не только до ассортимента, но и к стильным и актуальным трендовым новинкам, имеющимся в продаже. Горячие акции, модные образы, интересные инсталляции способны сказать многое о внутреннем мире и концепции работы.