Однако, несмотря на кажущуюся простоту проведения таких экспериментов, существует ряд подводных камней , которые могут серьезно исказить результаты. Один из самых заметных и опасных — это так называемая проблема peeking или подглядывания. Эта проблема возникает, когда аналитики и маркетологи начинают слишком рано анализировать данные теста, не дожидаясь его завершения. Такое поведение может привести к неверным выводам и решениям, которые, в свою очередь, могут нанести ущерб бизнесу.
Google E-Screen Protector защитит от подглядывания… или нет?
Речь о «peeking problem» или «проблеме подглядывания», когда решение об изменениях в продукте принимается на основе промежуточных результатов теста. В этом материале мы разберем, зачем измерять статистическую значимость и как проблема подглядывания мешает правильному анализу результатов эксперимента. Если вы хотите глубже разобраться в том, как создаются, развиваются и масштабируются продукты, пройдите обучение в симуляторах GoPractice. Вы построите модель роста и составите стратегию развития продукта путь от 1 к N. Не знаете с чего начать?
Главная страница. Совсем недавно новостные порталы обсуждали новость о том, что Google без разрешения самих пользователей следит за их передвижением и были возмущены таким вторжением в личную жизнь. А вот уже сегодня поисковая система вновь удивляет пользователей, предлагая застраховать себя от чужих подглядываний, и предлагает воспользоваться новой функцией «E-Screen Protector».
- You’re Temporarily Blocked
- Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им.
- Привет привет!
- Словарь многих выражений.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Почему у персиков белый налёт? Лидеры категории Лена-пена Искусственный Интеллект.