Пирамида потребностей Маслоу — это визуальная модель теории мотивации американского психолога Абрахама Маслоу. Она показывает иерархию потребностей человека от простых к сложным. В статье представим теорию Маслоу на примере маркетинга и покажем, как можно применить знания в привлечении клиентов, покупателей, потребителей и всех, кто тратит деньги. Примерно так может выглядеть теория Маслоу в пирамиде: уровни всегда одни и те же, отличается только поведение и нужда человека.
Пирамида Маслоу
Вы когда-нибудь замечали эту любопытную закономерность? Если вам очень хочется кушать, вы не можете думать ни о чём другом! И работать не удаётся, и мысли умные в голову не лезут, и свет не мил. Только и мыслей, что о жирной сосиске и сочном свежем огурце, да с картошечкой. Ещё хуже, если хочется пить.
Пирамида потребностей Маслоу — что это такое и зачем она была создана? Об иерархической концепции желаний и потребностей личности, разработанной Абрахамом Маслоу, поверхностно знает почти каждый из нас. На первый взгляд может показаться, что теория, демонстрирующая значимость целевых и второстепенных установок, очень проста для понимания.
Уверена, что многие из вас слышали о пирамиде Маслоу можно посмотреть в карусели. Это пирамида представляет собой схематическое изображеие наиболее значимых для человека потребностей, и выглядит так, от большего к меньшему:. Однако, давайте подумаем, так ли это? Неужли не может занматься духовным ростом бедняк или стремиться к эстетическим наслаждениям?