Маркетплейсы — удобный способ зарабатывать: к таким площадкам уже есть доверие, их посещают сотни тысяч людей. И запуститься на них несложно: нужно зарегистрироваться как продавец и создать карточки товаров. Самое сложное — сделать так, чтобы карточка вашего товара стала популярной и показывалась пользователям на первой странице выдачи. Как маркетплейсы определяют, какая карточка попадёт на первую страницу и что для попадания в топ нужно делать продавцу — рассказываем в статье.
От продавцов Wildberries требуют подписать оферту с новым юрлицом
Парад моделей, как использовать выкройки, инструкции по шитью. От редактора. Выходные данные.
В году Бюро национальной статистики обновило методику расчетов объема электронной коммерции, включив туда продажи через маркетплейсы. В результате объем внутренней электронной коммерции в стране достиг рекордных 3,17 трлн тенге, из которых 1,13 трлн пришлось на реализацию напрямую через интернет-ресурсы компаний, а 2,05 трлн — на маркетплейсы. Напомним, что в предыдущем году объем e-commerce был на уровне 1,04 трлн тенге.
Новости партнеров | 35 | Media Mag. |
Звезды в тренде | 63 | Ветеран Великой Отечественной войны , кавалер орденов «Отечественной войны» II степени и « Красной Звезды », бывший железнодорожник, а ныне пенсионер Иван Фёдорович Афонин живёт c внучкой Катей, студенткой музыкального училища. В соседнем доме проживает молодой бизнесмен, « новый русский », гопник-качок, Борис Чуханов, у которого часто собираются два приятеля — Вадим Пашутин одноклассник Кати и сын полковника милиции Николая Петровича Пашутина и Игорь Зворыгин студент, изучающий структурную лингвистику. |
Наши проекты | 103 | Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. |
Анна Трубина. Маркетплейсы могут помочь бизнесу получить новую аудиторию, избавить от создания собственного интернет-магазина и от проблем с хранением товара. Но так ли все просто?